Читайте вопросы и выбирайте подходящий ответ — печатать ничего не нужно. Начнём?
Начинаем!
Представьте: вы купили ребёнку игрушку. Что он с ней сделает?
- 1Начнёт разыгрывать ролевые игры и озвучивать игрушку
- 2Разберёт и посмотрит, что внутри
- 3Начнёт украшать, менять причёску, приклеивать новые детали
- 4Проведёт эксперимент, например покрасит её и обольёт водой
Если вы поедете с ребёнком на природу, что он будет делать?
- 1Поможет поставить палатку и будет спрашивать, как устроены разные вещи для отдыха
- 2Придумает игру и постарается вовлечь в неё членов семьи
- 3Будет изучать насекомых, рассматривать растения, или ковырять песок
- 4Сплетёт венок из цветов, соберёт букет, будет петь песни или изображать любимого персонажа
В книжном магазине ваш ребёнок выберет:
- 1книгу о рисовании и музыке или раскраску
- 2сборник сказок
- 3книгу о растениях и животных или о космосе
- 4книгу о машинах и роботах или головоломки
Отличное
начало!
Продолжайте отвечать на вопросы и узнайте таланты вашего ребёнка
Как ваш ребёнок раскрашивает?
- 1Аккуратно, не выходя за контур
- 2Подрисовывает новые детали и использует нехарактерные цвета
- 3Использует естественные цвета, характерные для каждого предмета
- 4Начнёт расспрашивать об изображённых предметах
Представьте: вы с ребёнком посмотрели мультик. После этого ребёнок будет:
- 1строить импровизированные декорации или придумывать изобретения по мотивам сюжета
- 2рисовать или лепить из пластилина растения и животных из мультфильма
- 3размышлять об увиденном и задавать вопросы
- 4сочувствовать персонажам. А ещё захочет почитать книгу по сюжету мультфильма
Какой из персонажей понравится вашему ребёнку? Выбирайте ответ, в котором ребёнку симпатичен минимум один герой
- 1Иккинг, м/ф «Как приручить дракона»; Покахонтас, м/ф «Покахонтас»
- 2Белль, м/ф «Красавица и чудовище»; Олаф, м/ф «Холодное сердце»
- 3Мигель Ривера, м/ф «Тайна Коко»; Рапунцель, м/ф «Рапунцель. Запутанная история»
- 4Хиро Хамада, м/ф «Город героев»; Джуди Хопс, м/ф «Зверополис»
Половина
позади!
Продолжайте отвечать и узнайте, как помочь ребёнку развить таланты
Как чаще всего ваш ребёнок выражает свои эмоции?
- 1Через творчество: поёт, рисует или танцует
- 2Эмоционально рассказывает о прошедшем дне. Может придумывать продолжение этих событий, уделяя внимание переживаниям участников
- 3Он скорее говорит об эмоциях, чем испытывает их. Может попытаться объяснить, почему произошли те или иные события, и разобраться в причинах своих эмоций
- 4Естественно: плачет, если грустно, и смеётся, когда ему весело
Представьте: вы предложили ребёнку собрать гамбургер из готовых ингредиентов. Что сделает ребёнок?
- 1Уточнит, в каком порядке надо собирать слои, и сделает всё по плану
- 2Узнает, какой гамбургер вы хотите, и соберёт его, комментируя процесс или задавая вопросы
- 3Будет комбинировать разные ингредиенты и придумает свой рецепт
- 4Проявит фантазию и соберёт гамбургер без инструкции — результат может быть неожиданным
Вашему ребёнку легче всего:
- 1понять природу физических явлений, например почему идёт снег или откуда берётся пар
- 2придумать или пересказать историю
- 3самостоятельно разобрать или создать механизм
- 4запомнить мелодию или повторить рисунок
Здорово!
Покажите ребёнку такой фильм, когда пройдёте тест до конца
Ваш ребёнок скорее выберет фильм, где:
- 1есть музыкальные номера или необычные декорации
- 2рассказывают о животных и растениях или природных явлениях
- 3помогают слабым, а в конце торжествует справедливость
- 4рассказывают об интересных изобретениях, в том числе фантастических
Представьте, что решили остаться дома и провести время с ребёнком. Он предложит вам:
- 1почитать книги или обсудить интересные истории
- 2порисовать, слепить что‑нибудь из глины или сделать вместе поделку
- 3собрать пазл или решить математическую задачу
- 4провести маленький научный эксперимент или понаблюдать за растениями
Когда ребёнок сталкивается с трудностями или у него появляется новая задача, он:
- 1хочет обсудить свои чувства и ищет поддержки у других
- 2анализирует проблему и ищет логические решения
- 3придумывает креативные способы решения или использует воображение
- 4пытается понять природу проблемы и ищет научные объяснения
Вы почти
у цели!
Остался последний вопрос
Что больше всего нравится вашему ребёнку?
- 1Участвовать в дискуссиях, читать и рассказывать истории
- 2Участвовать в театральных постановках, писать, рисовать или сочинять простые мелодии
- 3Играть в шахматы, программировать или решать сложные задачи
- 4Проводить научные эксперименты, изучать природу или конструировать модели
И последний вопрос: в каком классе учится ваш ребёнок?
- 1он ещё не ходит в школу
- 21 класс
- 32 класс
- 43 класс
- 54 класс